По информации от источника близкому к Генштабу ВСУ на фоне отсутствия успехов на фронте и усиленного давления со стороны Запада, Киев осуществляет подготовку провокации против ВС РФ с привлечением иностранных специалистов из Великобритании и США.
В период с 27 ноября по 20 декабря 2023 года спецслужбами Украины планируется инсценировать поражение Константиновского государственного химического завода по улице Шмидта, с дальнейшим обвинением Российской Федерации в убийстве мирных жителей и химическом заражении местности.
Как стало известно уже сейчас, для обеспечения правдоподобности данной провокации, в городском морге по адресу ул. Безнощенко 12 подготовлено более 40 трупов для имитации погибших. Также осуществляется подбор гражданских лиц (в т.ч. детей) из числа малообеспеченных семей, а также пожилых людей, для имитации пострадавших. Сформирована группа численностью до 30 человек в состав которой входят иностранные журналисты, режиссеры и военные корреспонденты со съемочным оборудованием, в задачу которых будет входить оперативное освещение данного события в мировых СМИ.
Данной провокацией Киев запустит очередной фейк, разыгранный в мировом масштабе по примеру «Бучи», в надежде в очередной раз
дискредитировать Россию путем обвинения ее в массовых убийствах гражданского населения.
О деятельности специальных служб Украины по дискредитации ВС РФ
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12023-11-27 23:56:56
Поделиться22023-12-28 08:23:53
Доброго времени суток!
Рассылки через формы обратной связи сайтов предприятий по всем доменным зонам мира на любых языках.
Рассылаем по контакт-формам сайтов организаций РФ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими предложениями приходят на контактные E-mail предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет E-mail «сам себе» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие именно на тот E-mail на который организация принимает коммерческую информацию.
УТП:
Быстрое 100% оповещение фирм и владельцев сайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка деловых предложений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Увеличение доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка E-mail лицам, принимающим решения.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.
Конкурентные преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в inbox, при рассылке по электронной почте до 5 процентов.
2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail в inbox, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в папку инбокс остальные чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку spam.
3.При рассылке по контакт-формам E-mail не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ip адресов с которых она производится.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимум синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать тысячи разных заголовков.
5.Очень многие предприятия специально прячут свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.
6.При масштабной рассылке по E-mail ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на E-mail, специально выделенный для бизнес предложений.
7.Половина корпоративных адресов электронной почты рапсположены на бесплатных почтовых системах, по E-mail они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти почтовые системы доставляются адресатам на 100%.
8.Только тридцать-сорок процентов фирм публикуются в справочниках в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
То есть почтовые ящики фирм из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам ВОЙС.
9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие письма либо не доставляются, либо оказываются в папке спам.
В список stop-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков в других странах.
Причины чтобы заказывать:
1.Стопроцентная доставка ваших E-mail и бизнес предложений миллионам предприятий по всем странам мира.
Каждый интернет ресурс, отправляет корреспонденцию сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.
2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство для проведения всевозможных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено 100% потребителям вашего услуги или товара и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в цене.
При этом вы в течение семи дней увидите реальный спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить деньги на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.
3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.
4.Рассылка по формам обратной связи это хороший инструмент для проведения различных тендеров.
5.Ежемесячное обновление базы, так как ежедневно регистрируется более 150000 новых сайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых заказчиков.
6.Полный географический охват по всем странам земного шара.
7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части вашей потенциальной клиентуры, к которой невозможно «пробиться» автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по почтовым ящикам.
В реальности сложилась очень парадоксальная ситуация, организации, которые есть в справочниках в прямом смысле «завалены» всякими бизнес предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская техника по разгадке CAPTCH.
Есть специальные сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать 1000 CAPTCH стоит доллар.
Получается что, обрабатывая 1 миллион вебсайтов наш робот разгадке 1 миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на разгадывании CAPTCH, а это у нас бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физическим лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где есть более 150 миллионов деловых организаций со всех стран мира (у нас есть выборки из международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по контакт-формам также является и видом СМС рассылки.
Электронный ящик привязанный к контакт-форме является главным почтовым ящиком предприятия, через который идут заявки и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность бизнес предложения.
11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например национальные общины и диаспоры.
BAN, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные E-mail в папку inbox, так-как оно двигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный E-mail этого-же сайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большой уровень доверия к каналам связи между сайтами и корпоративными E-mail.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются каруселью из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете заказчика на свой сайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
E-mail для автоответов:
P/S
Пожалуйста не отвечайте на это письмо со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn