https://forumstatic.ru/files/0008/ea/f4/20578.css https://forumstatic.ru/files/0008/ea/f4/66788.css https://forumstatic.ru/files/0008/ea/f4/87465.css https://forumstatic.ru/files/0008/ea/f4/65037.css https://forumstatic.ru/files/0008/ea/f4/52768.css https://forumstatic.ru/files/0008/ea/f4/66336.css
https://forumstatic.ru/files/0008/ea/f4/55243.css
https://forumstatic.ru/files/0008/ea/f4/28968.css

WallWork

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WallWork » Жалобы и баги » Данные веб-архива показывают, что брокер


Данные веб-архива показывают, что брокер

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Данные веб-архива показывают, что брокер занял сайт в июне 2021 года. В самом деле, сложно представить, чтобы за 10 лет работы действительно надежный брокер так и остался для большинства трейдеров неузнаваемым.
Регистрация
С юридическими данными у Esperio вообще произошла какая-то путаница. Брокер указывает в качестве управляющей компании некую OFG Cap LTD. При этом в реестр Сент-Винсент и Гренадин она должна быть внесена под номером 20603. Разумеется, мы не нашли ни одного упоминания о таком наборе цифр.

Но хотя бы OFG Cap, правда, не LTD, а LLC все-таки существует. Кстати, она была инкорпорирована в 2022 году, даже позже, чем появился официальный сайт. Уж совсем никак не в 2012. В футере указана недостоверная информация.
Добавить ко всему перечисленному стоит и то, что гренадинский офшор — не самое лучшее место в мире для регистрации бизнеса. Вернее, для мошенников, конечно, сойдет. А вот у клиентов, особенно трейдеров, могут возникнуть существенные проблемы при сотрудничестве с такими компаниями.

Отсутствие документов
Назваться брокером недостаточно. Esperio было бы неплохо еще получить официальное разрешение на свою деятельность. Но Сент-Винсент и Гренадины как раз предпочитают те посредники, которым не хочется думать о лицензиях. FSA (регулятор в этой юрисдикции) не выдает подобным онлайн дилинговым центрам лицензии. И вообще он не ведет никакого надзора за их деятельностью.

На главной странице регулятора так и написано, что внесение в реестр — это не гарантия хорошей репутации компании. Российский Центробанк, например, вообще заблокировал сайт Esperio и внес фирму в черный список.
Выводы
Esperio зарегистрирован в офшорной зоне Сент-Винсент и Гренадин, что означает отсутствие контроля со стороны государственных органов. Кроме того, у него нет лицензии на осуществление брокерской деятельности. Торговать на таких площадках не стоит. Это легко обернется потерей капитала.

Подпишитесь на канал,
чтобы не пропустить новые публикации

Подписаться
Комментарии1
по популярности
Не удалось отправить сообщение
Комментировать
Войдите, чтобы комментировать
Отказные Решения
1 месяц
Вчерашний ForexOptimum

Ответить

2

Здравствуйте!

Рассылки ваших предложений через формы в разделы контакты сайтов организаций по любым доменным зонам мира на всех языках. 
Рассылки ваших предложений по контакт-формам сайтов фирм РФ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими деловыми предложениями приходят на контактные электронные ящики организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет сообщение «самому себе» и, поэтому все E-mail приходят во входящие  именно на тот E-mail на который организация готова принимать деловую информацию.

УТП:

Быстрое стопроцентное информирование фирм и владельцев интернет ресурсов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка деловых предложений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Расширение своего сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка E-mail первым лицам.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают во входящие, при рассылке по E-mail до 5%.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в inbox, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в папку инбокс все остальные чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку спам.

3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она производится.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.

5.Многие организации стараются прятать свой электронную почту и оставляют только контактную форму для связи.

6.При массовой рассылке по E-mail ваше бизнес предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на емейл, специально выделенный для деловых предложений.

7.50% бизнес емейл находится на бесплатных почтовых серверах, по электронной почте они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все E-mail через эти сервера доставляются адресатам на 100-процентов.

8.Только 30%-40% организаций размещаются в справочниках в течение двух-трёх лет, остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что почтовые ящики предприятий из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам ВОЙС.

9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие сообщения либо не доходят, либо попадают в папке spam.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков за рубежом.

Причины чтобы заказывать:

1.100-процентная доставка ваших E-mail и деловых предложений миллионам фирм по всему миру.
Каждый сайт, отправляет сообщение себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это идеальное средство в плане проведения различных маркетинговых исследований, опросов и изучений общественного мнения по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам потребителям вашего услуги или товара и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в ценах.
При этом вы в течение 7 дней увидите реальный спрос на свои товары и услуги, вам не нужно будет тратить деньги на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по контакт-формам это самый экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.

4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежедневное обновление баз данных, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов во всём мире, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полный географический охват по всем государствам мира.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших заказчиков, к которой невозможно «пробиться» автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по E-mail.
На рынках сложилась парадоксальная ситуация, организации, которые попали в справочники в прямом смысле слова «заспамлены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская технология по разгадке капчи.
Существуют специальные сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит доллар.
Получается что, обрабатывая один миллион вебсайтов робот разгадке миллион капч, что стоит тысячу $ только на на расшифровке CAPTCH, а это у нас бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а целым трудовым коллективам, например зона доменов .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов деловых фирм со всего мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам также является и видом SMS рассылки.
E-mail привязанный к форме обратной связи является главным E-mail предприятия, через который идут заявки и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность делового предложения.

11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.

Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные E-mail в папку inbox, так-как оно двигается по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный почтовый ящик этого-же сайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть большое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными почтовыми ящиками.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются рандомно из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального клиента на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn


Вы здесь » WallWork » Жалобы и баги » Данные веб-архива показывают, что брокер